понедельник, 12 октября 2015 г.

Мой первый «Kinobaggage»



Раз в месяц на телефоны определённых харьковчан приходит sms со словом «Kinobaggage». Это не рассылка life:) и не скидки от COMFY, которые можно удалять не читая. Это сообщение, поднимающее настроение своим текстом: «осталось 3 часа…». В этот раз было примерно  также, только с текстом «Каннский Кинобагаж». Что такое «Каннские Львы», я надеюсь вы знаете. Если нет – это международный фестиваль рекламы, который считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. В свою очередь Кинобагаж – это кинопроект школы рекламы и коммерческого дизайна Багаж. В рамках проекта проходят кинопоказы тематических подборок лучшей рекламы мира с обсуждением и комментариями профессионалов данной отрасли. В эту среду (7 октября) тематикой была реклама, которая заняла призовые места на этом самом крутом фестивале - «Каннские Львы».

У ребят всё получилось очень атмосферно: уютный хаб в центре города, интересный контингент, чай и печенье, кресла-мешки, темнота и проектор, как по мне, идеально. Я всегда беру с собой максимальное количество друзей (главное прийти пораньше, чтобы все уселись) и прекрасно провожу вечер.
В эту среду я была приятно удивлена. Оказывается, частыми посетителями данного мероприятия являются ребята с рекламного агентства «One shot» и агентства «Defense».
Всем, кто ещё не проводил так вечер, могу сказать, что вы многое потеряли. А всем, кто учится на рекламиста или хоть как-то связан с этим направлением, не советую, а наставляю – узнайте, когда будет следующий Кинобагаж, и приезжайте в этот день за 30-40 минут занимать места. Я уверена, вы не пожалеете, что провели свой вечер именно так.
Ну и конечно спасибо ребятам с агентства «Arriba!», которые делают наши вечера. На самом деле странно, что так много людей собирается и тратит весомую часть своего вечера на просмотр рекламы, учитывая, что рекламу всегда все переключают, когда видят по телевизору, но, думаю, рекламу, которую подбирают ребята, вы вряд ли переключили бы.

Алина Муратова, студентка 3 курса,специальность «Реклама и связи с общественностью»


Комментариев нет:

Отправить комментарий