12 мая 2015 года на социологическом факультете Харьковского национального
университета имени В.Н.Каразина состоялась встреча студентов ІІІ курса
с основателем и руководителем брендингового агентства «Boomerang» Дмитрием Грицким.
В рамках курса «Основы PR» студентам была предложена тема «Как
стать личным брендом: от увлечения к бизнесу», в которой были доступно изложены
принципы создания успешного бренда и правила раскрытия индивидуального
бренд-кода. Ключевой особенностью являлось не апеллирование абстрактными
теоретическими конструкциями, а изложение действительных бизнес-советов,
сформированных годами работы в рекламной сфере. Мастер-класс проходил в форме лекции-дискуссии,
в которой могли поучаствовать и высказать собственное мнение все
присутствующие. Студентами была отмечена актуальность темы, так как одна из
ключевых идей, изложенных лектором, заключалась в стремлении сформировать у
студентов цели для создания фундамента будущей успешной карьеры в современных
условиях и искоренить страх перед стартапами. Завершился мастер-класс небольшой
дискуссией и дельными пожеланиями для студенческой аудитории.
В конечном итоге,
третьекурсники остались с массой раздумий и положительными эмоциями, а также
вооружились пожеланиями по бизнес-идеям.
Для пресс центра социологического факультета
Виктория Момот. группа СЦ-36
Комментариев нет:
Отправить комментарий