вторник, 19 мая 2015 г.

От хобби к делу всей жизни: Дмитрий Грицкий о личном бренде

12 мая 2015 года на социологическом факультете Харьковского национального университета имени В.Н.Каразина состоялась встреча студентов ІІІ курса с основателем и руководителем брендингового агентства «Boomerang» Дмитрием Грицким.
 В рамках курса «Основы PR» студентам была предложена тема «Как стать личным брендом: от увлечения к бизнесу», в которой были доступно изложены принципы создания успешного бренда и правила раскрытия индивидуального бренд-кода. Ключевой особенностью являлось не апеллирование абстрактными теоретическими конструкциями, а изложение действительных бизнес-советов, сформированных годами работы в рекламной сфере. Мастер-класс проходил в форме лекции-дискуссии, в которой могли поучаствовать и высказать собственное мнение все присутствующие. Студентами была отмечена актуальность темы, так как одна из ключевых идей, изложенных лектором, заключалась в стремлении сформировать у студентов цели для создания фундамента будущей успешной карьеры в современных условиях и искоренить страх перед стартапами. Завершился мастер-класс небольшой дискуссией и дельными пожеланиями для студенческой аудитории.
В конечном итоге, третьекурсники остались с массой раздумий и положительными эмоциями, а также вооружились пожеланиями по бизнес-идеям.


Для пресс центра социологического факультета

Виктория Момот. группа СЦ-36

Комментариев нет:

Отправить комментарий