понедельник, 11 мая 2015 г.

Социальные сети таки продают

И всё-таки через них продают

Совсем недавно в стенах Каразинского побывал спикер, чьё имя не нуждается в представлении.
Евгений Сафонов  руководитель SMM-отдела компании Promodo поделился со студентами специальности «Реклама и связи с общественностью» секретами продаж в социальных сетях.
Всего за полтора часа второкурсники специальности узнали, продают ли социальные сети в действительности, что делать, если у проекта нет денег, как работать с большими и маленькими проектами, и самое главное за всё ли в социальной сети отвечает контент?
Проблема в том, что сегодня социальные сети используются с довольно примитивными целями. Что мы делаем в свободную минутку? Правильно, смотрим смешные видео и любуемся котиками.
На самом деле, социальные сети способны на большее
они ещё и
продают :)
Евгению удалось доказать это на примере успешных кейсов своей компании, а студенты-рекламисты, в свою очередь, сделали вывод, что реклама это не только творчество и безграничный креатив, а ещё и умение анализировать и просчитывать реакцию своей аудитории.
Многие из нас уже связали свою деятельность c социальными сетями, кого-то этот шаг ожидает в дальнейшем, но всем без исключения полезно знать о качествах, которые должны храниться в запасе каждого SMM-специалиста.
Это некий
must-have для тех, кто всё же решился ступить на путь SMM.
Среди необходимых качеств Евгений выделил любознательность, начитанность, особое внимание уделил грамотности (кстати, вопрос грамотности звучал и у многих предыдущих спикеров, побывавших у нас в гостях).
По окончанию лекции Евгений призвал начинающих специалистов не путать тире с дефисом, внимательнее относиться к процессу написания текста и читать хорошие книги.Ну что, проверим полученные знания на опыте? ;)





                                                        В ожидании новых встреч,
Бондарева Алёна, СГ-27




Комментариев нет:

Отправить комментарий