И
всё-таки через них продают
Совсем недавно в стенах Каразинского побывал спикер,
чьё имя не нуждается в представлении.
Евгений Сафонов —
руководитель
SMM-отдела компании Promodo поделился со студентами специальности «Реклама и
связи с общественностью» секретами продаж в социальных сетях.
Всего за полтора часа
второкурсники специальности узнали, продают ли социальные сети в
действительности, что делать, если у проекта нет денег, как работать с большими
и маленькими проектами, и самое главное —
за всё ли в социальной сети отвечает контент?
Проблема в том, что
сегодня социальные сети используются с довольно примитивными целями. Что мы
делаем в свободную минутку? Правильно, смотрим смешные видео и любуемся
котиками.
На самом деле, социальные сети способны на большее — они ещё и
продают :)
На самом деле, социальные сети способны на большее — они ещё и
продают :)
Евгению удалось
доказать это на примере успешных кейсов своей компании, а студенты-рекламисты,
в свою очередь, сделали вывод, что реклама —
это не только творчество и безграничный
креатив, а ещё и умение анализировать и просчитывать реакцию своей аудитории.
Многие из нас уже
связали свою деятельность c социальными сетями, кого-то этот шаг ожидает в
дальнейшем, но всем без исключения полезно знать о качествах, которые должны
храниться в запасе каждого SMM-специалиста.
Это некий must-have для тех, кто всё же решился ступить на путь SMM.
Это некий must-have для тех, кто всё же решился ступить на путь SMM.
Среди необходимых качеств
Евгений выделил любознательность, начитанность, особое внимание уделил
грамотности (кстати, вопрос грамотности звучал и у многих предыдущих спикеров,
побывавших у нас в гостях).
По окончанию лекции
Евгений призвал начинающих специалистов не путать тире с дефисом, внимательнее
относиться к процессу написания текста и читать хорошие книги. Ну что, проверим полученные знания на опыте? ;)
В ожидании новых встреч,
Бондарева Алёна, СГ-27
Бондарева Алёна, СГ-27
Комментариев нет:
Отправить комментарий