Сегодня,
4 октября, по
приглашению Центра медиа-коммуникаций и визуальных исследований Харьковского
национального университета имени В. Н. Каразина состоялся открытый
мастер-класс директора креативного агентства «Бумеранг» Дмитрия Грицкого. Тема,
которая была затронута Дмитрием - «Брендинг: секреты
создания и продвижения бренда».
Дмитрий Грицкий - директор и учредитель ООО «АМК «Бумеранг». Окончил ХПИ. Жизнь в медиа и рекламе начал
с радио. Дмитрий – музыкальный
и программный директор культовой
независимой радиостанции «Мастер». Соорганизатор одних из первых музыкальных
фестивалей города.
Мастер-класс,
можно сказать, пролетел за считанные секунды, так как слушая очень
занимательную лекцию Дмитрия время совершенно
не чувствовалось. Все присутствующие имели возможность узнать много
психологических приемов и секретов в области брендинга. На протяжении
мастер-класса инквизитор, каковым сам назвал себя Дмитрий Грицкий, рекламного
агентства «Бумеранг» приводил нам несколько интересных и креативных примеров
качественного брендинга.

Каждый
из присутствующих имел возможность задать вопросы Дмитрию. Большинство
волновала проблема вдохновения и создания идей. Музыка и фильмы – два основных
источника черпания вдохновения этого разностороннего и увлекательного человека.
В
завершении мастер-класса Дмитрий Грицкий рассказывал о восприятии обществом
разных брендов и о великой и сильной штуке – ассоциации – и как ею можно «управлять».
«Важно
то, что находится не в центре, а по краям!», «Оптические иллюзии – проблема
брендинга.» – и многие другие советы давал нам профессионал своего дела и
просто хороший человек Дмитрий Грицкий.
Мы хотим поблагодарить его за превосходную лекцию, советы и море вдохновения!
Мария Черпак, СГ-26
Комментариев нет:
Отправить комментарий