вторник, 20 ноября 2012 г.


Первый в истории социологического факультета флеш-моб: как это было?

В четверг на второй паре в ХНУ им. В.Н. Каразина не было ни одного студента-социолога. Виной всему не только ежегодные традиционные социологические чтения, на которые были приглашены учащиеся. 14 ноября был объявлен Днем социологического факультета, и студенты-первокурсники решили отметить его начало довольно своеобразно.
В 9:40 на площади перед всеми любимым Северным корпусом двадцать пять человек под ритмы современных мелодий (в том числе “Barbra Streisand” от Duck Sauce и “Gangnam style” от Psy) зажигали толпу. Это был первый в истории социологического факультета флеш-моб, открывающий празднование дня факультета. И надо сказать, что пословица: «Первый блин комом» - явно не про наших ребят.

Мне удалось пообщаться с одной из участниц флеш-моба – Валерией Кравченко, студенткой первого курса социологического факультета, специальность «Реклама и связи с общественностью».
Как ты узнала о том, что будет организован флеш-моб?
В: Мне подруга прислала видео Вконтакте, загорелась этой идеей, пришла на репетицию.. Не пожалела! Было круто, обалденно. Мы очень старались!
Да, было заметно, вы молодцы. А как родилась такая идея: организовать флеш-моб на День факультета?
В: Наши ребята со студ. совета предложили такое мероприятие на день факультета, как флеш-моб. Все поддержали… Зацепило то, что мы танцевали и под “Barbara Streisand”, и под “Gangnam style”. Репетировали долго, целых две недели! Иногда даже до восьми вечера. Временами было сложно, очень всё болело, все мышцы, но мы справились.
Подготовка к флеш-мобу не мешала учёбе?
В: Нет, даже наоборот. Как-то удавалось совмещать. Нас очень сплотил этот флеш-моб.
Будешь в дальнейшем участвовать в такого рода мероприятиях?
В: Конечно. Я надеюсь, что мы на каждый день факультета будем придумывать что-нибудь новое и воплощать это в жизнь.

А вот что мне рассказали очевидцы этого события.

Тарас, студент первого курса социологического факультета.
Тебе понравился флеш-моб?
Т: Ну, вообще, да, хорошо. Просто, конечно, сбивался немного (это само собой), да ещё и на таком холоде.
 А почему сам не участвовал?
Т: Сам не участвовал, потому что времени нет. Первый курс – это тяжело, оказалось. Мне говорили, приглашали участвовать, но я не согласился. Да и узнал о нём только на этой неделе, так что было уже немного поздновато.

Юлия, студентка первого курса социологического факультета.
Как тебе флеш-моб?
Ю: Понравилось. Я, честно говоря думала, что будет больше людей, но, надеюсь, с каждым годом к этому будут приобщатся всё больше и больше людей. И ещё я рассчитывала, что там не только первокурсники будут.
Почему сама не участвовала?
Ю: Танцевать не умею (смеётся). Там было достаточно много движений. Мои друзья участвовали.
Не привлекали тебя к участию?
Ю: Меня вообще туда пригласили, я пришла, сказала: «Да, я хочу участвовать в флеш-мобе», но когда увидела, какие движения… Сказала им: «Ребята, я в Вас верю».
Получилось у ребят? Не обманули ожидания?
Ю: Да, всё получилось. Самое классное в этом – то, что на улице, то, что собрались, то, что оно вообще было…

И напоследок – интервью с одним из организаторов флеш-моба Татьяной Заец, заместителем председателя профсоюзной организации студентов социологического факультета.
Тань, скажи, пожалуйста, трудно было организовать флеш-моб?
Т: Нет, совершенно нетрудно. Ребята очень ответственно подошли к этому вопросу, они загорелись желанием, они понимали, что для этого нужно приложить усилия, и они напряглись… С одной стороны, было сложно, с другой стороны – нет.
Всё получилось так, как было задумано?
Т: Да, ребята молодцы. Они сделали это, и всё прошло так, как должно было пройти.
Почему именно флеш-моб?
Т: Потому что это массовое мероприятие, в которое можно привести по максимуму людей.
А чья это была идея?
Т: Изначально это была идея Фёдоровой Наташи (Прим: заместитель председателя профсоюзной организации студентов социологического факультета). Нам идея понравилась, и мы решили её реализовать. Было непросто организовать это за такой короткий срок, но я думаю, у нас всё получилось.





Можно сказать, что первый в истории социологического факультета флеш-моб удался. Остаётся надеяться, что креатив социологов на этом не иссякнет, и студенты продолжат радовать нас своими идеями в будущем.

Наталья Золотарёва,
студентка 5 курса
социологического факультета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий