вторник, 28 февраля 2017 г.

Месяц с Pleon Talan

В начале 2017 года мы, студенты кафедры прикладной социологии и социальных коммуникаций Светлана Задорожная и Денис Шиманский, провели несколько недель в PR агентстве Pleon Talan.


Pleon Talan – одно из крупнейших PR-агентств в Украине, эксклюзивный партнер Ketchum - коммуникационной сети, представленной в более чем 70 странах мира. В портфолио Pleon Talan – успешное сотрудничество с более чем 80-ю локальными и международными брендами из разных областей: Amway, Bosch, Electrolux, Henkel Bauteсhnik, Honda, Metro Cash & Carry, Imation, Louis Vuitton, Philips, PokerStars и другими.

Нам выпала прекрасная возможность практиковаться в агентстве, которое входит в Atlantic Group Limited – коммуникационный холдинг с диверсифицированным портфелем интересов в Украине. Интегрированная структура холдинга позволяет обеспечить полный спектр маркетинговых и медийных коммуникаций для более 200 украинских и международных клиентов. Украинская коммуникационная группа - признанный лидер рынка в эффективности использования коммуникаций для обеспечения роста бизнеса клиентов.


В период практики мы подключились к обширным проектам агенства, занимаясь
- мониторингом информационного поля на предмет потенциальных информационных поводов;
-  созданием брифов для релиза, редактирование текстов;
-  рассылкой пресс-материалов для СМИ; 
-  коммуникациями со СМИ;
- созданием месячных отчетов по результатам деятельности компании;
- участием в подготовке предложений для клиентов;
- участием в организации конкурса PRAVDA Awards;
- созданием пресс-клиппингов; 
- подготовкой к тендерам;
- разработка полноценной PR- стратегии для клиентов; 
- помощью в организации специальных мероприятий для прессы (презентация нового продукта, отчетно-годовая пресс-конференция, открытие сервисного центра);
- анализом эффективности работы пресс-офиса.



Работники агентства, а именно - кураторы и команды, в которых мы находились, - были очень дружелюбны и приходили на помощь в любую минуту. Они старались дать нам как можно больше навыков и знаний, благодаря чему мы узнали много нового для своей профессии, открыли для себя возможности и перспективы профессии рекламиста, получили колоссальный опыт работы в масштабах страны. 


Возможность практики в одном из крупнейших PR-агентств страны – это удивительный шанс проявить себя и свои навыки, научиться чему-то новому и интересному, усовершенствовать свои профессиональные возможности и попытаться проявить себя в будущей профессии. Практика в Pleon Talan принесла новые идеи, открыла много новых возможностей и проектов, показала мир рекламы и PR изнутри, а так же оставила в каждом из нас огромную массу ярких, позитивных и классных эмоций.


Студенты кафедры прикладной социологии
 и социальных коммуникаций 
Светлана Задорожная и Денис Шиманский
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий