пятница, 13 февраля 2015 г.

Я в рекламщики (пиарщики) пойду! Пусть меня научат!


Обязательно ознакомится всем, кто планирует, задумывается или страстно желает учиться на специальности «Реклама и PR» Харьковского национального университета В.Н.Каразина.

Предупреждаем:
Вам предстоит окунуться в творческий процесс и задействовать все части своего мозга, ведь вам придётся не только творить, но и мыслить, выстраивать, придумывать, но и конечно задавать много вопросов.
Начать можно прямо сейчас))

Первый вопрос : Почему реклама и PR?
Ответ:
Семь неоспоримых аргументов:
1)Новая ,молодая, перспективная, крутая специальность с интересной работой и  обширными возможностями.
2)Молодой коллектив преподавателей, постоянное привлечение спикеров- практиков  в сфере рекламы и связей с общественностью, мастер-классы, проекты, не банальные формы обучения.
3)Много творчества и постоянный креатив. Разработка рекламных компаний, построение стратегий, разбор кейсов. Разве это сравниться со скучными лекциями и шаблонными семинарами?!
4)Университетское образование. Может сейчас это кажется не совсем понятным, но глубокие гуманитарные познания позволят Вам стать профессионалом высокого уровня и человеком с широким кругозором, имеющим свое авторитетное мнение.
5)Творческий коллектив, постоянный обмен идеями, интересный досуг.
6)Практика в лучших коммуникативных агентствах города.
7) Ну и конечно, Вы почувствуете себя уникальной личностью))! Все постоянно будут интересоваться Вашей специальностью, просить совет в продвижении и просто молча Вам завидовать!))

Вопрос: Какие заняти мне предстоит посещать?
Ответ:
Основы рекламы и PR                    Реклама и PR в социальных медиа
Практика рекламы и PR                 Журналистика
История рекламы и PR                   Организация работы рекламного/PR                      
Копирайтинг                                    агентства
Имиджелогия                                   Организация работы пресс-
 Этика в рекламе и PR                       службы
И это только некоторые профильные предметы, оставим Вас в предвкушении остальных)) И конечно,  Вас ждут основные гуманитарные дисциплины, призванные, как говорят, сделать из Вас образованного человека.

Вопрос: Кем я буду после окончания факультета?
Ответ:
Вот только некоторые возможные варианты, выбирать Вам:
-политтехнолог                                -PR-специалист
-копирайтер                                     -рекламщик
-креативщик                                    -ивент-менеджер
-арт-директор                                  -пресс-секретарь
-рекламщик                                     -имиджмейкер
Также комплекс знаний специальности «Реклама и PR» просто необходим в организации и продвижении собственного бизнеса.
И для презентации себя любимого, конечно))

Вопрос: А где же факты? В каких компаниях проходите практику?
Где работают Ваши студенты?
Отвечаем:
Мы участвовали в мозговых штурмах (тип исследования такой), организовывали мероприятия и  стажировались в таких компаниях как:
- Boomerang creative agency
Креативное агентство Арриба
-Маркетинговое бюро MONYA GETS
-Компания MAXUS
-PR-агентство Bagels&Letters
-Агентство «Дефанс»
-Пресс-служба завода имени Малышева

Еще будучи студентами наши ребята работают в таких организациях:
-Агентство организации праздников «Чудо-студия»
-Свадебное агентство «Dolce Vita»
-Kiev Fashion Institute
Креативное агентство Арриба
- Boomerang creative agency
-Маркетинговое бюро MONYA GETS

И если у Вас промелькнула мысль: «Они же рекламщики, конечно они сейчас разрекламируют специальность»
Вот Вам список наших минусов:
1)Постоянное непреодолимое желание снимать, придумывать, креативить.
2)Пугающий творческого человека навык не только придумывать, но  просчитывать и воплощать идеи.
3)Студенческая жизнь заканчивается на первых курсах – дальше начинается рабоче-творческая))
4) Мозг кипит от мозговых штурмов.
5)Сны превращаются в рекламные ролики.
Ну что ж, приходиться чем-то жертвовать))


А если ты еще только на пути к  креативу вот тебе сухие факты:
Сроки обучения-4 года
Формы обучения: дневная, заочная.
Сертификаты ЗНО: украинский язык и литература, история Украины(профильный), иностранный язык или  .
Наличие бюджетных мест: уточняйте
Наличие общежития: ограничено, но присутствует
Факультет специальности: социологический
Кафедра: Прикладной социологии и социальных коммуникаций

коллектив студентов

Пресс-тур. Металлист 
Встреча с Авророй Огородник 
Ресторанные практики












Посвящение в студенты


Виолетта Киреева,
студентка 3 курса специальности Реклама и PR,
пресс центр социологического факультета ХНУ имени В.Н.Каразина


Комментариев нет:

Отправить комментарий