четверг, 6 ноября 2014 г.

Первая встреча с Мастером брендинга


Недавно у нас в гостях был директор креативного агентства Boomerang - Дмитрий Грицкий. Он рассказал нам о самых главных трендах грядущего года и новых видах рекламы. Эти тренды и поддерживающие их технологии уже влияют на нашу повседневную жизнь. Например: «умное» телевидение, позволяющее собирать данные о предпочтениях телезрителей, виртуальные витрины, появятся разнообразные телефонные приложения, позволяющие покупать продукты, находясь, допустим в метро, будильник со звуками и шумом разных городов, дистанционное образование, позволяющее пройти курсы и получить диплом зарубежных вузов.

Оказывается, к 2015 году будет более 40 брендов, предлагающих на рынке услуги управления IT. Это удовлетворит желание потребителей получать более быстрые, дешевые и лучшие продукты и услуги в любое время, в любом месте и по любым каналам. Остается только надеется, что они будут полезными качественными и удобными.




Также Дмитрий поделился с нами профессиональными секретами о том, что должен знать каждый рекламист и пиарщик. Мы рады были познакомиться и пообщаться с Дмитрием Грицким, надеемся, что это не последняя наша встреча.


Диана Кубикова,
студентка 1 курса, «Реклама и Связи с общественностью»

Комментариев нет:

Отправить комментарий